ЧАС РОБОТИ:

ПН-СБ: 09:00 — 17:00
БЕЗ ПЕРЕРВИ
ВИХІДНИЙ: НЕДІЛЯ

Развал-схождение на современном 3D стенде.

Автосервис «GoldAuto» предлагает регулировку развала, схождения, кастера передней и задней оси автомобиля всех марок. Это новая технология, которая позволяет добиться самых точных углов установки колес  чего невозможно достичь традиционным инфракрасным стендам.

1 .Скорость работы

Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается с экономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к регулировке. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.

2.  Системы Hunter

- Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)


- Проверка давления воздуха в шинах
- Установка мишеней на колеса
- Прокатка автомобиля назад-вперед
- Измерение кастера

3. Традиционные инфракрасные стенды 

- Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
- Проверка давления воздуха в шинах
- Установка датчиков на колеса
- Подключение проводов (если датчики проводные)
- Подъем первой оси и компенсация для колес первой оси
- Подъем второй оси и компенсация для колес второй оси
- Прокачка подвески автомобиля спереди и сзади
- Измерение кастера

4. Надежность 

Для измерения углов установки колес, на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики.

В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно. При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров. Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.

Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.

Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков,
т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.

5. Отсутствие необходимости периодического обслуживания 

Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды «Hunter»  всех моделей лишены данной особенности. Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно с экономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.

6. Компенсация негоризонтальности подьемника 

3-D стенды «Hunter» позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что  стенды обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.

Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D стенда «Hunter» стоит рассматривать только как резервный вариант. Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески. Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.

 
 

Зайцев Николай Петрович
(Главный мастер)

+38-066-521-03-03

Авторизация
*
*
Генерация пароля